header

ГСП18 1

Автор: МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ШКОЛЫ.

Докладчики: Л.В. Ведерникова – методист Управления образования г. Зеленогорска по сопровождению детей с ОВЗ Е.Ю. Коваленко – заместитель директора по УВР, Т.Г. Л.Г. Зубарева – учитель-логопед.

18 декабря в МБОУ «СОШ № 163» состоялся городской семинар-практикум по теме: «Структура и организация ШППК в рамках инклюзивного образования».

В работе семинара приняли участие представители педагогического сообщества, сопровождающие детей с ОВЗ в образовательных учреждениях города (учителя начальных классов, учителя-предметники, учителя-дефектологи, учителя-логопеды и педагоги-психологи).

Рассмотрены вопросы:

  • «Организация работы ШППк как эффективная форма сопровождения детей с ОВЗ»;
  • «Эффективная работа междисциплинарного взаимодействия специалистов ШППк;
  • «Работа по написанию характеристик на учащихся с ОВЗ для представления на ТПМПк »;

Цель семинара: ориентирование на организацию эффективной работы междисциплинарного взаимодействия специалистов ШППк.

Задачи семинара:

  1. Организация и функционирование ШППк.
  2. Нормативно – правовое обеспечение деятельности ШППк.

Планируемый результат семинара:

Расширение информационно-содержательного поля участников по проблеме семинара.

В результате работы участники семинара выявили, то, что ведущая роль в вопросе создания инклюзивной образовательной среды отводится психолого – педагогическому консилиуму школы как одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся не только для психолого-педагогического сопровождения обучающихся, но и с целью создания особых условий реализации образовательных потребностей детей с ОВЗ.

В заключительной части семинара-практикума рассмотрели и обсудили образцы характеристик, написанные разными участниками ШППк на детей с различной нозологией. Участники семинара отметили практическую значимость представленных материалов.

СП18.12 1 СП18.12 2

СП18.12 3